Шасси автомобиля. Элементы подвески
Жанр: Техническая литература Дата выхода: 1987 Страниц: 283 Формат: pcx Язык: Русский Авторы: Раймпель Йорнсен Описание: Вторая книга автора из ФРГ продолжает серию «Шасси автомобиля» (первая книга «Шасси автомобиля» вышла в переводе на русский язык в 1983 г.). Рассмотрены силы, действующие на детали шасси, устройства подрессоривания и демпфирования при различных режимах движения автомобиля. Предложены современные методы расчета и выбора элементов подвески. Описаны многочисленные конструктивные решения подвесок современных западноевропейских (преимущественно производства ФРГ) легковых автомобилей.
Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легковых автомобилей.
Содержание:
Предисловие Условные обозначения Глава 1. Механика шасси Силы в пятне контакта колеса с дорогой Нагрузки, создаваемые крутящим моментом двигателя Расчет на прочность Определение допускаемых напряжений Выбор материала Напряжения, возникающие при кручении Напряжения при изгибе Напряжения в деталях при одновременном воздействии различных сил и моментов Расчет цапфы Расчет вала ступицы Расчет полуоси Силы, действующие в деталях шасси Неразрезные оси: силы, моменты и расчет на прочность Напряжение в балке оси Нагрузки, действующие на продольные листовые рессоры Силы я моменты в направляющих рычагах Расположение рычагов и изгибающие моменты в балке оси Перераспределение сил, действующих на колеса при поворотах Расчет неразрезной оси Силы, действующие в подвеске на двойных поперечных рычагах Статические нагрузки на пружину и шарниры Расчет на сопротивление усталости Пример расчета сил продолжительного действия в направляющих рычагах оси Силы, возникающие при движении по дороге с выбоинами (случай 3) Силы, действующие при движении через железнодорожный переезд (случай 2) Пример расчета (случай 2) Силы, возникающие при торможении (случай 5) Пример расчета (случай 5) Влияние сил, действующих в рулевых тягах Силы в подвеске «Макферсон» Определение статических нагрузок в пружине в шарнирах Длительно действующие нагрузки Кратковременно действующие силы Силы в одиорычажных подвесках на поперечных рычагах Движение ка поворот» Трогание с места и торможение Пример расчете Силы и моменты в подвеске на продольных рычагах Силы и моменты в диагонально-рычажной подвеске Определение статических сил Расчет на сопротивление усталости Кратковременно действующие нагрузки Глава 2. Система подрессоривання автомобиля Теоретические основы Требования к системе подрессоривания Работа подвески Подрессоренные и неподрессоренные массы Вертикальные колебания Продольные угловые колебания Расчет демпфирования Передаточное отношение от колеса к упругому элементу и амортизатору Подрессоривание Передняя ось Задняя ось Ограничители хода я дополнительные упругие элементы Ограничители хода отбоя Изменения хода подвески Низкая посадка спортивных автомобилей Виды упругих элементов Резиновые и пневматические упругие элементы Листовые рессоры Винтовые пружины Торсионы Расчет и проектирование стальных упругих элементов Пружинные (рессорные) стали и их свойства Предпосылки для расчета Многолистовые рессоры Листовые рессоры с заделкой в двух точках Пластинчатые торсионы Цилиндрические торсионы Винтовые пружины Стабилизаторы Функции и конструктивное исполнение Предпосылки для расчета Расчет стабилизаторов типа 1 Расчет стабилизаторов типа 2 Пример расчета. Тип1 Пример расчета. Тип 2 Стабилизация, и управляемость на поворотах
|